Ю-ОН

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

53 отзыва о сервисном центре «Ю-ОН»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы занимаемся интеграцией туристических компаний в своем регионе. Наш сайт является своего рода биржей предложений операторов и туристических компаний. Специфика работы биржи такова, что 95% обращений приходят к нам через сайт. Если требуется исходящий звонок нашего менеджера клиенту, то контакты его мы вынуждены брать через сайт из анкеты, заполненной им при регистрации. Сами понимаете, сайт и платформа – это наше все. Поэтому, когда мы занимались разработктой, то изначально включили элементы простенькой crm в панель администратора.
    Прошо 2 года, мы вышли из состояния стартапа, заявок и обращений стало много. Штат тоже увеличился. Мы поняли, что нам нужен отдельный crm-erp продукт, причем с туристической спецификой и полностью поддающийся интеграции с нашей платформой. Из всех предложений на рынке туризма только U-ON.Travel предоставил нам необходимые возможности по программной интеграции. По вэб-хукам и айпи. Спасибо им за это. Ребята, вы реально лучшие.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Наше агентство совсем недавно решило попробовать CRM систему «U-ON.Tavel». Используем всем турагентством, поэтому мнение о CRM получилось разное. Но сошлись в одном: отличный функционал. Благодаря «U-ON.Travel» можно контролировать заявки, рассчитать тур, автоматически сформировать различные документы. Это очень удобно при больших объемах работы. А еще очень удобная функция автоматического получения лида с сайта в базу. Порадовала и оперативная система поддержки. Так что продолжаем работу в данной системе.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Работаем по франшизе «Ю-ОН» 4-й месяц. Устанавливаем их crm, настраиваем, проводим обучение сотрудников, подключаем интеграции. Что хочется сказать: франшиза действительно понравилась. Паушальный взнос отсутствует совсем. Очень интересные условия по маржинальности. Причем, на 100 % услуг, кроме самой crm системы, мы можем устанавливать сами. Требований по корпоративным стандартам фактически нет. Модель White Label. Поддержка при необходимости отвечает быстро. Предоставляют выделенного менеджера для решения возникающих вопросов и консультаций. В общем, мы очень довольны. Вложений минимум. Эффект превзошел ожидания.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы на рынке уже 5 лет. Когда открывались, был всего один офис в городе, теперь уже 3. Соответственно, стал вопрос как все и всех контролировать и все успевать. Стал подбирать CRM для своего туристического агентства. Хотелось, чтобы у нее были большие возможности и широкий функционал, не было привязки к месту. Решил остановить свой выбор на облачном варианте. Посмотрел несколько вариантов. Приглянулась система U-ON.Travel. Попробовали установить в одном офисе. Нам понравилось, удобно, клиенты и вся информация по ним не теряются. Решил установить и в двух других. Сейчас уже 2 года в ней работаем. Удобно и менеджерам и мне.

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня небольшое туристическое агентство. Часть персонала находится в офисе, а часть работает удаленно. Контролировать и проверять работу всех, было неудобно. Задумалась об автоматизации и оптимизации контроля. Долго не могла определиться с выбором crmсистемы. Не понятно, что лучше было бы профессионального направления или универсальную, облачную или стационарную версию, да и вообще какую. Потихоньку разобралась, что хочу и выбрала 3 варианта: 2 специализированных на туризме и одну общую. Попробовала. Больше всего понравилась система U-ON.Travel. На ней и остановила свой выбор. Пользуюсь стандартным пакетом. Удобно и все можно контролировать, ставить задачи и наблюдать результат. Еще подключила Брендирование – выглядит красиво и эффектно. Мне нравится.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Нашли CRM U-ON.Travel в интернете. Почитали отзывы. Заинтересовало. Установили себе. Что можно сказать, программа для турагентства U-ON.Travel разработана качественно и ориентирована на людей, работающих в туризме! Не требуется покупка и установка программ - все необходимые функции уже есть в программе. Нам все очень нравится. Рекомендуем компаниям, работающим в туризме.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы совсем недавно на рынке туризма и у нас своя небольшая туристическая компания. Начинали как, наверное, и все с небольшого офиса и пары менеджеров в штате. Но со временем у нас стало появляться все больше клиентов, потребовалось увеличить число турагентов… Появились сложности с обработкой заявок. Сначала использовали иксель, потом перешли на АМО, но функционал не совсем подходил. Попробовали одну туристическую срм, но тоже, чего-то не хватало. Стали искать решения в интернете. На форуме нашел срм Ю-ОН.Тревел. почитал отзывы, решил попробовать. Сначала воспользовался пробной версией, стало интересно, потом перешел на Начальный тариф – понравилось. Теперь подключились к Стандартному тарифу в нем и работаем. Нам все нравится. Заявки не теряются, необходимый пакет документов легко и быстро формируется, в общем, есть все необходимое. Увидел у них акцию, что можно попробовать поработать 14 дней бесплатно на любом тарифе, хочу воспользоваться. В общем, неплохая система, рекомендую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Наша турфирма работает через сеть агентов по Воронежской области. Бизнес специфический. Туры, в основном, направлены на активный отдых и экстрим. С ростом количества агентов их становилось контролировать все сложнее. Попытки введения корпоративных стандартов ситуацию сильно не меняли. Агенты в свое рабочее время часто занимались своими личными делами, мотивируя это ведением переговоров с потенциальными клиентами, выездами на несуществующие встречи и т.д. Нужно было что-то делать, поэтому мы решили разработать единый механизм работы для всех агентов и контролировать его самым жестким образом. Для этого нужен был инструмент. Протестировав несколько CPM систем, мы выбрали «Ю-ОН». Выбрали потому, что решение необходимо было отраслевое, а те туристические системы, что мы встретили на рынке, были чрезвычайно примитивны и обеспечивали только функционал продаж сотрудников в офисе. Выбором своим довольны, не ошиблись. Пользуемся системой второй год. Подключили интеграцию с телефонией, сервисами рассылок, теперь видим все, что пишут и с кем говорят агенты. Эффективность работы увеличилась более, чем на 30%. Рекомендуем «Ю-ОН» всем, кто хочет обеспечить жесткий контроль над своими специалистами по продажам.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Примерно 2 года назад мы пришли к идеи автоматизировать процессы продаж в нашей туристической компании. Постепенно мы перешли из табличных отчетов в икселе и ворде на простенькую туристическую срм (не буду писать название). Нам понравилось, процесс продаж стал более эффективным. Теперь мы задумались о том, как автоматизировать и маркетинг, а еще лучше и бухгалтерию. Тут простой срм было уже не обойтись. Мы обратились в компании, предлагающие услуги по автоматизации, но много-много нулей в их коммерческом предложении отбили охоту работать в этом направлении. Стали искать дальше и наткнулись на систему Ю-ОН, которая помимо автоматизации системы продаж позволяла рассчитывать бонусные программы, учитывать их при выставлении счетов, а также автоматически считать премии сотрудникам, исходя из их личных продаж. И все это без доработок, в базовой версии. В начале, вызвало вопросы то, что система Ю-ОН облачная. Но, изучив вопрос глубже, мы поняли преимущества такого решения и полностью перешли на Ю-ОН. Эксплуатируем систему уже 9-й месяц, в основном положительные эмоции. Система явно себя оправдывает, особенно в финансовом смысле. Будем пользоваться ей и дальше.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Наша туристическа компания работает под эгидой одного крупного бренда, и наш франчайзер порекомендовал нам установить crm систему для наших сотрудников, работающих с клиентами. У нас уже был опыт работы с crm, но, к сожалению, там нам не хватало множества функций. Мы не могли настроить нормальную интеграцию с туроператором, не было возможности считывать звонки с нашей ip-телефонии. Программа не давала возможности ни рассчитать зарплату, ни вписывать в заказы скидки. Поэтому выбрали U-ON.Travel. Приятно, что появились программы, «заточенные» именно на туризм. Весь необходимый функционал присутствует, есть масса настроек. Для оптимизации системы под нас даже не понадобился программист. Все сделали сами за два дня. Сама программа находится в облаке. Пользуемся ей из любой точки, где есть интернет. Также можно зайти в любой аккаунт сотрудника, не используя сложный удаленный доступ к его офисному компьютеру. И стоит это все каких-то смешных денег, при этом бесплатно можно получать месяцы работы, если следить за акциями компании. В общем, нас все устраивает.