PitLine

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

14 отзывов о шиномонтажной мастерской «PitLine»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обратился на СТО PitLine по поводу замены передних рычагов, рулевых наконечников и компьютерной диагностики.Записался заранее, приняли меня без задержки. Всё сделали очень быстро и качественно. Мне было подробно рассказано о проделанных работах, показаны результаты их проведения.Мастера замечательные!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хорошие мастера. Тонировал там лобовуху атермальной пленкой. Сделали качественно + эффективностью доволен.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Был в Москве проездом,и как на зло порвался ремень, повезло - загнуло всего пару клапонов. Нашёл PitLine по интернету заехал сделали диагностику сказали сделают за 3 дня. Пока делали диагностику я рассказал , что я в командировке и нужно скоро уезжать . И вдруг на следующий день звонят и говорят приезжайте завтра утром авто будет готово!Я был приятно удивлен.Мастера приложили максимум усилий и сделали все всего за полтора дня.За срочность выполнения работы не взяли ни копейки.Спасибо, сделали быстро и качественно.Жаль в моем городе нет такого СТО.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В PitLine делал ходовую, многие запчасти менялись, причем выбор автозапчастей со мной согласовывал менеджер, с самого дешевого варианта к самому дорогому. Когда забирал авто после ремонта ни где ничего в ходовой не скрипело .Ремонтом ходовой доволен, немного по времени и деньгам.Спасибо.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В начале весны попала в ДТП,на машине остались большие царапины и пришлось обращаться к мастерам PitLine за покраской. Оценку ремонта провели грамотно, о сроках сразу же договорились. После того как забрала машину магу сказать, что работа отличная. Краску подобрали на 100%. Спасибо.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Всем добрый день!
    Был у ребят и просто в шоке ....
    Ребята просто профи, культурные, ответственные, не плачут что им тяжело и они этого делать не будут (я таких встречал) !!!
    Соотношение цена-качество явно не для них ... качеству их работы цены нет)))
    Лучшие рекомендации, так держать !!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мотаюсь по городу и пригороду по работе. Начала барахлить коробка. Доездился до того, что уже тарахтеть начала. Друзья посоветовали обратиться на СТО Pitline. Думал заказать оригинал, денег правда достаточно много стоит. Мастер посоветовал как сэкономить и предложил заказать все через их контору. Цена обрадовала как за саму коробку, так и за ремонт. Все сделали качественно, а это дорогого стоит. Спасибо.

  • рекомендует
    не рекомендует

    На днях приезжал в PitLine установить руль с подогревом, привез готовый руль и все необходимые компоненты для замены, все вроде бы просто, машину передали автоэлектрику Анатолию, я сказал что хочу посмотреть на процесс, потому-что очень интересно, Анатолий сказал, что это будет его отвлекать, поэтому попросил пройти в клиентскую зону. После установки мастер выгнал машину из бокса, и я сразу же заметил, что появились сильные царапины на пороге водительской двери, на что мне сказали, что этого не может быть электрик работает в комбинезоне и повредить машину не мог, после мойки я обнаружил еще несколько царапин на багажнике, этот урод даже не смог нормально закрыть багажник, в этом сервисе абсолютно БЕЗОЛАБЕРНО относятся к машинам клиентов, если хотите чтобы на Вашей машине появился десяток лишних царапин приезжайте к ним... Если Вам не наплевать на свою машину, ИЩИТЕ ДРУГОЙ СЕРВИС!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Был на ремонте (Pajero Sport) в автосервисе Pitline на замену ГРМ и ПОМПЫ, сливали новый антифриз ликви-моли красного цвета, а залили в радиатор грязный отработанный антифриз от жигулей.
    За неделю до этого, заменил антифриз, с промывкой радиатора, и заплатил за это 4000руб.
    Буду разбиратся, с сервисом Pitline на одоевского д. 10.

  • рекомендует
    не рекомендует

    После моего предыдущего комментария со мной связалось руководство компании и пригласило на повторную бесплатную диагностику с устранением неисправностей.
    Руководитель Сергей лично контролировал ход всех работ, очень подробно и понятно объяснил все выявленные и возможные неисправности.
    Работы по устранению неполадок были выполнены со скидкой в 20%, как и заявлено на сайте.
    Резюме: все свои претензии к сервису Питлайн, как к фирме, я снимаю. При втором посещении обслуживанием и качеством работ, отношением к клиентам остался доволен. Переадресую претензии из предыдущего поста от компании к кокретному человеку, с которым я общался. (Может у него тогда день не задался?)
    Всем будущим клиентам Питлайна рекомендую обращаться к Сергею. Сам, скорее всего, продолжу обслуживать машину в Питлайне.
    Евгений.