ГОУ СОШ №2026

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о школе «ГОУ СОШ №2026»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отзыв о школе №2034 (Кожухово)
    Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Обычно на таких сайтах пишут или ученики или родители, однако я отношусь к той редкой категории людей, которые работают в образовательных учреждениях и видят ситуацию изнутри. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным для всех заинтересовавшихся данной школой. В этом рассказе речь пойдет только о школе №2034, расположенной по адресу Лухмановская д13Б, в тот её период, когда она была ординарным образовательным учреждением (ныне – это СП №2 034, входящее в состав ГБОУ Школы №2026). На первый взгляд школа производит впечатление эдакой конфетки: современное здание с красивыми интерьерами, оборудованное современной техникой, ухоженная территория, педагогический и управленческий состав с приличным стажем за плечами, расположение школы в районе-новостройке-казалось вот они, слагаемые формирования успешной школы, обучение в которой приведёт к хорошим результатам, а работа будет приятной и плодотворной. На деле же все оказалось совсем не так.
    ЧАСТЬ 1
    КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ
    Администрация позиционирует школу, как «лучшую в районе»…Возможно забывая добавить « лучшую из худших», это было бы честнее, ведь каждое лето, когда школы проводят зачистку от неугодных учеников-по самым разным причинам (поведение, плохая успеваемость и проблемы с законом), наша школа радушно принимает всех подряд начиная от одарённых детей и заканчивая беспризорниками с уголовными наклонностями.
    Весьма интересно директор с завучем подходят и к распределению детей по классам. Например: возьмем 5 параллель, где есть 4 класса. Разделите на 2.Условно получим классы А,Б,В,Г.
    Класс А заполняется очень одаренными, мотивированными (если такие найдутся) детьми; класс Б наполняется менее мотивированными детьми , часть из которых учиться из-под палки; класс В заполняется обучающимися, которые относятся к посещению школы как к обязанности и не особо хотят учиться ,хотя и понимают, что это нужно. А вот класс Г состоит из детей, которые вообще не понимают для чего нужна школа, зачем в неё ходить, что-то делать и т. п. Их родители работают с утра до вечера, считая, что школа должна чуть ли не круглосуточно учить и воспитывать их чадо, а те ,в свою очередь, пользуются предоставленной свободой по полной программе, предпочитая проводить досуг лазая по разрушающемуся недострою рядом с остановкой или наблюдая за пожаром. Видимо заняться чем-то более интеллектуальным (домашними заданиями, например) для них слишком сложно. Проводить уроки в таких классах было чистой каторгой.
    Описанная выше схема формирования классов применима ко всем параллелям школы.
    Положительный момент: в стенах школы дети не пьют спиртное, не курят, публично не матеряться и почти не дерутся ( да давелось мне поработать и в таких школах, где все вышеперечисленное происходило не только на переменах). Хотя возможно это заслуга не только детей, но и дежурных учителей и видеокамер в столовой и коридорах.

    СТОЛОВАЯ
    Самый наболевший вопрос родительской общественности 5-6летней давности, после качества образования, это, конечно, питание. От себя могу сказать, что за последние 2 года во многих школах Москвы вопрос с некачественным питанием был решен положительно. Во многих… но не в 2034. Как щепетильный в вопросах питания человек, я с настороженностью отнеслась к столовой, особенно после того, как узнала, что далеко не все ученики и учителя там питаются. Посетив сие заведение несколько раз я сделала следующие выводы
    -невкусная и сомнительного качества еда (некоторые блюда были как резина);
    -грязная посуда (особенно стаканы);
    -термоядерные чаи, которые невозможно пить;
    -хамство сотрудников столовой как ученикам, так и сотрудникам школы
    Думаю не надо объяснять, почему после пары заходов в столовую, я начала приносить еду из дома (как выяснилось, не я одна).Отдельно сочувствую учащимся, которые вынуждены там питаться, т.к. в обозримом будущем такое «питание» может обернуться проблемами с желудочно-кишечным трактом. Наверное стоит написать в программу «Ревизорро» с предложением о проверке столовых в московских школах. Что касается работников столовой-искренне хочу пожелать им незапланированной проверки из Роспотребнадзора.

    КАРАНТИН
    На совещании 11.09.14 я для себя узнала, что в школе достаточно регулярно случаются вспышки педикулёза 21 октября сотрудникам школы объявили, что в школе очередная вспышка педикулёза. Со слов соц. педагога « во время планового осмотра детей, медбрат был в шоке, что в век интернета ,дети находяться в таком запущенном 9 в плане вшей) состоянии…» Как потом выяснилось, вспышки ветрянки, педикулёза и прочих не самых приятных заболеваний в школе №2034 обычное дело. С течением времени самые разные классы от началки и до старшей школы сидели в фиксированных кабинетах на карантине целыми днями. Естественно, что число заболевших в этих классах только росло.
    Однако полным сюрпризом для меня стала зима 2015 года, в частности февраль, когда на карантин по самым разным болезням высадили всю школу, отменив кабинетную систему полностью. В итоге ученики неделями не выходили из закреплённого за ними кабинета; те кто сидели не по карантину, могли выходить погулять в коридор на переменах4 те, в чьих классах был заболевшие этого делать не могли. Питание же осуществлялось так6завтрак в начале 3 урока, обед в начале 6 урока. И длилось всё это счастье практически до конца третьей четверти.
    Вот такая «замечательная» эпидемиологическая обстановка царит в школе. Чья это вина-родителей, которые не следят за гигиеной своих детей, сотрудников школы ,которые элементарно не соблюдают режим проветривания кабинетов или кого-то еще я не знаю. Во всей этой ситуации удивляет только одно- директор школы учитель биологии, завуч-географии и биологии. Дальнейшие выводы делайте сами.
    Продолжение следует...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Каждый с любовью вспомнит свою школу. ГОУ СОШ №2026 находится отдаленно от метро. От станции метро Выхино на автобусах №821,772к или маршрутка №732М. Школа работает относительно недавно, всего 5 лет. Однако за это короткое время достигла больших успехов. В школе находится несколько гимназических классов. Практически каждый каждый класс имеет свой профиль,несмотря на то, что общий профиль школы - гуманитарный. Мой класс, например, был с социально-экономическим профилем. Так же в школе хорошо развито всё,что касается физической культуры. Нынешняя преподавательница - знаток своего дела. После уроков начинаются секции: футбол, волейбол, баскетбол, танцы, самбо, была даже модельная школа, театральный кружок. В школе детям всегда уделяют внимание. Очень часто проводятся различные праздники, мероприятия, встречи с ветеранами ВОВ и героями войны в Афганистане. В школе также существуют льготы для многодетных семей, детей-сирот или воспитающихся одним родителем. Но по большей части это касается питания. Кормят в школе очень вкусно и недорого. Я считаю, что для школы это даже больше, чем нужно. Несмотря на неприятные слухи, которые крутились вокруг школу, хочу сказать, что ни один учитель на моей памяти ни разу не поднимал руку на ребенка, так что сюда можно смело отдавать детей учиться. Это будет очень увлекательный процесс, поскольку все классы оснащены проекторами, что позволяют организовать продуктивную работу, а для маленьких - увлекательную. В этой школе всегда рады новым ученикам.

Другие места с характеристиками:
Похожие характеристики: