Отзыв о специализированном магазине «ТекстильТорг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    4 декабря заказала шв. машинку (в подарок) с самовывозом. Менеджер, приняв заказ, уверила, что данная машинка имеется в наличии на складе как «много»(это же было и на сайте). Забрать я хотела с Ленинского проспекта, на что мне было сказано, что на Ленинском мы не бронируем, только на Варшавском, он же рядом находится!!! Согласилась на него. Попросила телефон магазина, ответ -мы не можем его дать, т.к. по нему звонит только руководство, и то, в крайних случаях. Хорошо - поверила. Срок доставки туда был оговорен – 5-6 декабря. Приехали вечером( 5 дек.), а там даже про него и не знают, их ответ - связывайтесь с офисом. В этот день до офиса не дозвонились. Оставили заявку на звонок. 6 декабря в обед звонит менеджер, сообщает, что машинку доставят на Варшавку сегодня после 14.00. Можете забирать, держать ее будем пока вы сами не откажетесь от заказа (телефон Варшавского также отказался сообщать). 8 декабря звоним в офис с целью уточнения перед выездом, ответ – машинку не отгрузили, ждите, завтра перезвоним. Завтра (9дек) – ответ: 10дек. отгрузка состоится, позвоним после отгрузки. Молчание. 12дек. звоним сами, менеджер сообщает, что пока ничего сказать не может, машины в этот магазин ездят редко (у них всего 2 магазина!!!), перезвонит. 15дек. звоним сами, говорят, 18дек. будет точно известно – ждите. Звонка не поступило, звоним сами. Менеджер: да, ваш заказ есть, почему не доставили, сказать не могу, он передан в СД или логистики(точно не поняла), звоните туда завтра после 10.00(телефон дал). Звоню в СД. Ответ – да, заказ вижу, НО - «странный» – с ее слов, оказывается машинки нет в наличии. На мой вопрос почему 4 декабря на складе было «много» и у меня приняли заказ, и кто мне может дать ответить о статусе заказа: ответ - не знаю), и ничего про него сказать не могу, так же как и не знаю чем помочь (это не моя компетенция, я занимаюсь совсем другим, и кто вам дал этот телефон, звоните или в магазин на Варшавке, либо в офис, где вы ее заказывали.). Т.к. с офисом общалась вчера, прошу телефон на Варшавке, ответ: я не могу его дать и т.д. по той же схеме. В офис сегодня (19 дек.) дозвониться не возможно, заявка на обратный звонок также успеха не принесла. Замкнутый круг, кто за что отвечает, и есть ли компетентные люди в данной ситуации – вопрос. Сегодня со второго раза по 15 минут дождалась ответа - 23 дек. у вас стоит поставка на Варшавку. На мой вопрос - а она точно там будет? - мне сказали - вы лучше позвоните перед тем, как ехать..... меня это не устроило(звонила и ездила не однократно, о чем сообщила менеджеру) - ответ: заказ будет "железно", т.к. пообщался с руководством....опять верю.... посмотрим... (ждите хроник с поля боя 23 декабря вечером(((...

    «Уважаемый» Текстильторг! То, как работают ваши менеджеры, про культурность по отзывам, ничего сказать не могу – присутствует в полном объеме, но, к сожалению НА ЭТОМ ВСЁ! Вы бессовестно потратили моё время и деньги!! К своему глубочайшему сожалению понадеялась на отзывы в интернете про Ваш интернет-магазин (уже, по моему мнению – «заказные», либо отзывы тех, кому Вы что-то предоставляете за положительный отзыв).

    Посему не рекомендую данный интернет-магазин.

    Те, у кого с ним все получилось, я рада за Вас, надеюсь, Ваше дальнейшее с ним сотрудничество останется на том же уровне!

    PS: заказ №142833.

Те, кто не рекомендуют «ТекстильТорг» предпочитают:

Karma Bar
  • 2
  • 28
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Karma Bar

Ночные клубы
Якитория
  • 5
  • 119
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Якитория

Рестораны
Му-му
  • 0
  • 33
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Му-му

Кафе