АКПП-Центр

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

16 отзывов об автосервисее «АКПП-Центр»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго дня, постараюсь быть информативной и объективной.
    Из истории анамнеза. Мой автомобиль - Nissan Juke 2011г., пробег 97 тысяч км., я вторая хозяйка. Купив автомобиль, не сразу поняла, что от него видимо просто пытались избавиться по достаточно низкой цене. После запоздалого откровенного разговора с владельцем, он признался, что на 82 тысячах у него появилось беспокойство в отношении коробки передач и он перед продажей поменял её на другую - б/у за 35 тысяч. Я пыталась эксплуатировать машину с этой коробкой около 3 тыс км, но машина в итоге встала буквально на светофоре. Спасибо другу, принимавшему участие в поиске для меня автосервиса, так как по его совету поехала именно в Акпп Центр Профи, персоналу которого теперь также выражаю благодарность за их работу и отношение ко мне. Оплатили мне эвакуатор, который заказала до автосервиса, приняли оперативно и коробку сняли и разобрали в тот же день, я дожидалась в приемном помещении, пока друг, который мне их посоветовал, находился в ремонтной зоне и наблюдал за ходом разборки. Как итог - мастер Александр, разбиравший коробку, с которым познакомились при сдаче автомобиля, определил, что коробка уже ранее перебиралась, и что перебрана она была некачественно и с плохими запчастями. Не буду сыпать непонятными мне профессиональными терминами, но звучали понятия "нештатная работа клапанной плиты", "поеденные конуса", "разрыв ремня" . Скажу вам, что восстановление мне обошлось мягко говоря не дёшево! Но по словам друга, который проверял стоимости запасных частей, оговоренные цены завышенными не были, если брать в учёт, что это были стоимости новых оригинальных запчастей. Проехав после ремонта уже не первую тысячу километров, я хочу сказать, что мое положительное впечатление в целом (не считая, конечно, расстройства от необходимости такого денежного вложения) строится на моём восприятии обращения ко мне в местах обслуживания населения - это умение доходчиво объяснять специфику работы и обосновывать необходимость тех или иных действий, предупреждать об условиях обслуживания заранее, знакомить с расходами, которые лягут на твои плечи, на первоначальном этапе при первом же обращении, это умение извиняться за реальные причинённые неудобства и предупреждать о возможных задержках в работе, это готовность работы с повторными гарантийными обращениями, когда заявленное в договоре положение о бесплатном проведении всех повторных работ - действительно правда, и многое другое, что человек моей профессии может наблюдать и оценивать. Да, я вернулась по гарантии через два дня после ремонта, меня приняли сразу, и недочёт устранили в течение трёх часов, не взяв с меня оплаты. По-этому мне кажутся подозрительными заявления комментаторов, содержащие высказывания относительно отсутствия силы гарантийных обязательств данного автосервиса. Может, я ошибаюсь, и такие случаи действительно имеют место быть, но во всяком случае необходима комплексная оценка каждой ситуации для понимания природы их возникновения. Совет девушке, которая работает на приёмке: наши с вами работы во многом похожи, с той лишь разницей, что вам необходимо перерабатывать идущий временами в вашу сторону негатив, осознавать, что происходит он от вполне объяснимой человеческой досады не связанной непосредственно с вашей персоной, перерабатывать его в положительную обратную связь, без отзеркаливания. Сейчас тяжело всем, и мы, ваши клиенты (или же клиенты других сервисов, не важно), психологически изначально не готовы на те затраты, которые сами же и осознаём необходимыми, но это не причина принимать на себя наши (да даже мои, признаюсь) попытки разовой негативной эмоциональной разрядки по поводу ситуации, с которой столкнулись. Мои контакты у вас есть, я готова ответно принять эмоциональную разрядку с вашей стороны :)
    Беру на себя ответственность оставить здесь также слова признательности от моего друга Котова Дмитрия, ранее в 2014 году ремонтировавшем Ситроен С-5.
    Всего вам доброго, уважаемые!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Гольф с DSG ремонтировал весной на Автозаводской в АКПП Центр Проф. До них мучали мою ласточку в местных сервисах Воронежа. Изучил рынок ремонта так, что самому бы в автосервисники податься! Знаю все точки по ремонту коробок в Москве, всех обзвонил, создал прям навигатор по ремонту коробок с адресами, с телефонами,с ценами, с именами приемщиков - три недели висел на телефоне. И выбрал! Страшно, как первый РАЗ, вдохнул по глубже, погрузил Гольфа и привез по известному адресу. Как и обещали по телефону вложился в 75 русских тугриков. Бумаг много и договор на трех страницах, однако выписали гарантий талон на 3 года. Полгода после ремонта, отъездил 30000км, на гарантийное обслуживание приезжаю (хоть и не близКО), СПОРТИВНЫЙ АНТИРЕС у меня товарищи! Рекомендую - ПРОФИ!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Моя VOLVO S60 2011года. Проявились пробуксовки и толчки при переключении, при пробеге 40 000. В АКПП Центре заменили ремкомплект и масляный насос, плиту почистили. Когда сдавал в ремонт сказал, что хочу присутствовать при разборе. ОК! Без проблемс, обозначили время, разобрали при мне, показали износ насоса, расписали запчасти и цены. Цена у них называется "приблизительная", прям точно как в законе о прав потребителей. В эту "приблизительную цену" не входит количество масла, посему рассчитывается по факту, после всех работ. (Должен отметить, что цену за литр указали сразу и примерный литраж тоже все как полагается записали - значит ознакомили и предупредили). Когда забирал машинку масла посчитали даже литр меньше. За все 80 деревянных и пять дней ремонта. Все нормально. Уже год как прошел и доволен. Раньше не писал, чтоб не перехвалить.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый всем день! У меня Мерседес 221 не понятно по какой причине выгнало масло с коробки и естественно она встала. Эту мастерскую нашел на официальном форуме Мерседес. Коробку разбирали в моем присутствии. Повреждена была прокладка между насосом и корпусом АКПП. Выгнало масло и сжег фрикционы. Сделали все за 5 дней. Оперативно сделали и по цене не так дорого – 95т.р. Ребята молодцы, проехал уже 1000км, без нареканий.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвечаю на просьбу оставить отчот по проведенному вами ремонту акпп вольво хс90! Очень доволен вашим автосервисом. Цены совсем не дешевые на запчасти, ну на работы нормальные, не кроваво. Меняли в коробке пакет сцепления форвард, резинки-сальники и масло, плиту клапанов восстановили, бублик. Машина сразу из ремонта была мной проверена - едет без удара! Прошла проверку поездкой на 600 км в область во всех режимах. Выбрал имено этот техцентр после посещения сайта и телефонного разговора, после которого на диагностику приехал. Мастер хороший!Совету тем кто ищет автосервис!
    Привет милым девушкам с приемки, одна из которых попросила оставить отзыв!
    ВИТАЛИЙ, вольво хс90

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отремонтировал свою акпп, доволен сервисом. Приезжал своим ходом на Туареге 2009 года, через раз вставал в аварийку.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Был на своей ХС90 в диагностике акпп два дня назад, хотел сделать замену масла, но как я увидел на подъемнике, оно было темное с налетом на магните в поддоне. Диагностика акпп показала еще код проблемы по гидроблоку. Поеду завтра, оставлю машину на разборку коробки.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Понравилось отношением МАСТЕРОВ к работе. Пишу с большой буквы, потому что сама в работе с людьми понимаю, как сложно сохранять спокойствие и объяснять ничего не понимающим клиентам Суть проблем, в которые они попали и способов выхода из них. Сама ещё на диагностике строила из себя невесть что, претендуя на прошаренность в вопросе. В итоге поняла, что сколько форумов, сколько обсуждений не пролистай, а разобраться в ремонте акпп (вольво ХС90 в моем случае, по моему авто) без Опыта нереально. Виктор вел себя со мной спокойно, объяснял очень доходчиво, поддерживал со мной связь все время, что машина была в ремонте. Работу оцениваю на отлично. И кроме оценки за сам ремонт я ставлю еще оценку за работу с людьми (гендерные шутки придержите при себе, если они при прочтении возникают, женщины тоже могут уметь "шарить" в технике). Оценка - отлично.
    С Уважением, Алла. Вольво ХС90, в662но99

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени автомобилистам! Кому не повезло и полетела коробка, на пассат б6, обращайтесь в этот автосервис, мне ремонт сделали не быстро, в диагностику пригнал машину с толчками на пониженных 24 ноября, а машину забрал из ремонта вчера. Вчера же выехал в область, потыкался в пробках на выезде из города на рязанке, и что хочу сказать — толчки которые раньше именно в пробке появились и потом стали появляться и на трассе за городом, ушли. Переключение в коробке стало ровным и не чувствуется вообще, хотя предупреждали, что на первой тысяче коробка может чутьчуть толкаться, т.к. «адаптируется» после ремонта.
    Что хочу сказать в итоге, во первых, я не ждал, что мне коробку сделают вообще, так как диагностировался сначала у дилеров, и там говорили про замену коробки на новую, целиком. А стоимость… от стоимости волосы на голове начнут шевелиться даже у человека с достатком выше среднего. Во вторых, на диагностике я ждал раскрутки и километровых излияний о том, что надо менять вообще все детали, по факту реально получилось, что мне по максимуму сохранили те детали, которые в коробке были нормальными, заменили только фактически изношенные, коробку в разборе мне показали на дефектовке. Понравилось, что сервисне маленький, много подъемников, значит — много работы, значит — опыт в ремонте реально наработан. Понравилась девушка на ресепшене, ей отдельное спасибо за кофе! Мастеру Виктору спасибо за ответственность, за постоянное информирование о продвижение ремонта, и порядочность!

  • рекомендует
    не рекомендует

    В данном сервисе делали свою машину знакомые и поэтому вопрос куду ехать на ремонт акпп не стоял остро. Машинка пассат в6, пробег за 190 000 , акпп встала в аварийным режим, толчки, пробуксовки. В работу машину взяли быстро, привозили на эвакуаторе сервиса, стоимость доставки машины из МО приятно порадовала. Через 2 дня приезжал на составление дефектной ведомости и согласование необходимых работ. Всё рассказали, показали изношенные детали акпп. Особых хлопот доставила моя гидроплита, но и с этой задачей ребята справились , да пришлось чуть дольше ждать, но оно этого стоит. Машина поехала и хорошо поехала. По стоимости работ:
    Цены за работу и зап.части адекватные. Машину забрал 07.11.15.Теперь обкатка 1000 км и заезд для проверки правильности работы акпп и замены масла.
    Спасибо Виктору и Анатолию за терпение и волю к победе над гидроблоком, ибо кровушки он им попил прилично)).