Отзыв об автосервисее «Нью-Лайн Авто»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень удивили положительные отзывы об этом так называемом "сервисе"!!! Такое ощущение что их оставляют сотрудники данной шарашки!!! Оценку этому сервису даже ставить не стала так как считаю, что по положительной шкале качество обслуживания не дотягивает даже до единицы! -10 по всем критериям - вот реальная оценка!!! По порядку: ремонт производился по направлению от страховой компании, требовалось заменить передний и задний бамперы, а так же одну фару. То что долго ожидали запчастей еще можно понять. Но как можно было красить бамперы 3 (три!!!) НЕДЕЛИ??? Отговорки были вообще смешные: "Не попали в цвет!" Это на новой-то машине, которую 1,5 месяца назад забрали из их же салона!!! К месту будет сказать, что года 2 назад чинила другую машину с более серьезными повреждениями (требовалась замена крыла, покраска двери и замена порога), работы обошлись в 2 раза быстрее (~11 дней)! Делала в другом сервисе, названия называть не буду, дабы не заниматься рекламой, скажу только что данный сервис является одним из самых крупных дилеров Chevrolet. Но не длительный срок ожидания явился причиной моего негодования, а отвратительное поведение сотрудников данной компании!!! Помимо того что ни при заборе машины, ни при передаче ее обратно владельцу не было оформлено ни одного документа, так еще и пробег оказался на 70 (!!!) км больше чем когда отдавали машину!!! Доказать соответственно ничего нельзя так как, повторюсь, документов никаких нет! Остается только посоветовать тем кто по счастливой случайности не знаком с этим сервисом обходить это кидалово стороной! Лучше навсегда забыть название салона Нью-Лайн-Авто!!!
    Машина Chevrolet Lacetti, 3 месяца.