Техцентр "Автопилот"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

17 отзывов об автосервисее «Техцентр "Автопилот"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день. Обслуживались в данном сервисе 2 года, но как писали некоторые особо не вникали в качество ремонт, как говорится до поры до времени. Случай такой представился. Обратились в очередной раз в данный сервис по причине того что машина глохла на светофорах при остановке, поехали на диагностику в данный серис машину продержали почти сутки причину не выяснили свалили все на то что типа сигнализация глушила двигатель, поменяли типа какой-то провод и сказали все путем. На следующей неделе такая же ситуация повторилась хорошо что машина заглохла почти рядом с сервисом. Заехала в сервис мастера уже были другие один из них сел в машину и сделал вывод что это типа снова сигнализация глушит двигатель и сказал езжайте туда где вам ее устанавливали пусть отключают, типа она уже отжила свое. Хорошо, что у официалов мастера были грамотнее и сказали, что если бы дело было в сигнализации то машина глохла бы не на светофорах, а на ходу тоже.Ладно этим дело не закончилось. Решила я почитать наконец форумы с такими же проблемами. Многие писали что причина либо в топливном фильтре, либо в ДПКВ. Решили заменить и то и другое, все дешевле чем менять сигнализацию на которую грешили мастера, перед этим снова сделали диагностику в данном сервисе -топливной системы, которая снова ничего не показала. Заменили и топливный фильтр и ДПКВ. Мастера сказал, что при замене топливного фильтра машина может плохо заводится первый день. Прошло 3 дня машина заводится плохо не сразу, еду к ним говорю типа смотрите в чем причина мастер сел завел говорит типа все нормально езжайте и тут я сделала для себя все выводы об этом горе сервисе. Хочу пожелать мастерам набраться опыта или хотябы когда к вам приезжает клиент с проблемой не торопитесь с выводами, а сами возьмите почитайте интернет наберитесь опыта. Причем топливный фильтр мне в итоге поставили неправильно и в другом сервисе проблему устранили, хотя в этом сервисе мне должны были все сделать по гарантии бесплатно, но после такого отношения делать у них мне уже ничего не хочется. Также хочу отметить, что причину поломки я нашла сама, а не мне ее озвучили в сервисе. Хотя странно должно быть все ровно наоборот. Ездили в данный сервис потому-что рядом с домом и отзывы хорошие. Но пока не столкнулись с серьезными проблемами по факту сервис так себе сделать плановое ТО и все вот моя оценка для данного сервиса. Номер наряд заказа писать не стала т.к. мастера меня выучили наизусть и сами знают, что отзыв не поддельный и в подлинности его они не усомнятся.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Редкий автосервис принимает оплату частями. Недавно я попал на крупный ремонт (как назло одновременно сдохли коробка и рулевая рейка). После разговора с руководством я написал расписку, что остаток оплачу через месяц и забрал машину. Конечно, я не первый раз в Автопилоте, пару лет уже сюда езжу - не думаю, что в первый визит можно рассчитывать на такое.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Положительные отзывы ниже можете не читать. Хуже места просто не найти. Сюда нужно ехать только в самом крайнем случае. Сервис по откачке денег с автовладельцев.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обратился в данный сервис с посторонним металлическим звуком в двигателе. Предложили разобрать двигатель, установить причину. Разобрали установили причину, сразу предложили замену двигателя на контрактный. Сказали якобы двигатель восстановлению не подлежит — полный хлам. Т.к. замену двигателя контрактным не рассматривал вообще, дабы гарантий никаких не дают. В общем сложили мой конструктор в багажник и я забрал машину от таких мастеров. Если с движком проблема сервис не советую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Лазая по сайту Drive2.ru наткнулся на рекламу "Бесплатная диагностика автомобилей kia по 71 пункту". Акция эта Производится до 10 апреля 2017 года. Ну думаю, клиентов заманивают таким способом, нужно попробовать записаться и съездить, тем более, что я там ни разу не был. Ну через поле оформления на сайте через телефон, телефон виснул, поэтому записался по номеру телефона.
    По приезду, мне говорят дайте Розовый пластик. Чего?
    Какой пластик ребят? На будущее, мастера приемки, Эта розовая карточка называется СТС (Свидетельство регистрации транспортного средства) или если вам так хочется называть СТС розовым пластиком, то говорите какой именно! Сейчас 2 розовых пластика в документах, стс и водительское удостоверение, отличаются друг от друга размером. Идем дальше, когда меня оформляли на диагностику, забежал слесарь, искал бинт в аптечке, аптечка почему-то в какой-то коробке, а не на стенке в ящике как должно быть. Бинта не было, так ему сказали чтобы посмотрел по машинам в аптечках! Ребята, это нормально? Вообще ни разу не нормально. Ни одному водителю, в том числе и мне, не жалко бинта, но нужно спрашивать у того человека, у которого вы взяли этот бинт и хорошо, если вы этому человеку сказали о том, что взяли, чтобы он знал об этом! На будущее, при клиентах не говорите ничего такого подобного. Если в аптечку можете без спроса залезть, значит и в другие места автомобиля тоже! Лично я понял это так.
    Когда машину загнали на подъемник, я спросил, а, что колёса снимать не будут? (Просто у меня секретки стоят, и нужно было достать головку секретки из багажника) Мне ответили нет! Не будут. Странно.
    На сайте акция "диагностика по 71-ому пункту", или на Drive2.ru опечатка? Вроде и картинка с описаниями была. Сказали, что я могу подняться наверх и ждать когда все проверят. Я отказался и сказал, что на диагностике хочу присутствовать и смотреть как и что. В итоге мне ответили, что мне запрещено разговаривать с автослесарем и находится под машиной, пока она на подъемнике! Вы, что серьезно? Это моя машина и я хочу знать, что нашел слесарь. Везде можно общаться, на любые темы, а у вас нельзя? БРЕД сивой кобылы! Слесарь бегал с фонариком от телефона, где переноска?? Посмотрел наличия течи снизу не снимая защиту! Это как вообще? Рентгеновское зрение? Для меня загадка.
    К задней подвеске вообще не подходил, глушак пошатал и все на этом, что он там хотел услышать? Тоже не понятно!
    Ребята, 71 пункт, вы должны были подключить через диагностический разъем комп, посмотреть все ли в порядке, кондей проверить. Колёса открутить и посмотреть состояние Тормозных дисков, тормозных колодок! Как слесарь не откручивая колеса проверил состояние колодок? В бумажке написано состояние ПТК и ЗТК износ 50 процентов? Чего? какие 50 процентов? Тем более задние? Я их менял 10 тысяч км назад!
    В диагностике вы должны были поинтересоваться, что меня беспокоит, но вы этого не сделали!
    Я бы не писал данного отзыва, если бы вы спросили, что меня беспокоит. А беспокоило меня только состояние катализатора и состояние суппортов, потому, что при торможении машину уводит влево немного и рулевая рейка. Вот и все, что нужно было проверить! А вы проверили состояние передней подвески, лампочки и посмотрели наличие подтеков! ВСЕ Это ни разу не 71 пункт! Уж извините, но я больше к вам ни ногой и друзьям не посоветую!

  • рекомендует
    не рекомендует

    на прошлой неделе привозил сюда свой пассат. замена масла, фильтров всё по списку. сделали всё качественно. нареканий нет сделали бесплатную диагностику подвески. задний левый амортизатор под замену, пока не стал, денег не было. говорят, надо в паре менять , но правый пока жив и мастер сказал что необязательно а мог бы денег содрать. спасибо, попросили отзыв оставить. в след. раз поеду снова к ним

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заезжал тут на бесплатную диагностику в Автопилот по их брошурке, и если откровенно, то в общем так себе, на 3 с минусом, на сайте фотки и росписи, мы то -се, а на деле, где в закутке, на территории автопарка, грязь, полумрак, рядом такие же конторки, ну типичный гаражный сервис, запчастей нет, честный сервис, уж лучше бы честно писали как есть, было бы меньше негатива. Короче их руководитель пошел по направлению -ЗАМАНУХА, приехал клиент, а вдруг что нибудь и сделает.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Позвонил диспетчеру, спросил специально, есть ли программа для замены тормозных колодок с электронными суппортами для "Ниссан". Получил ответ, что все есть. Привез авто. Спросил сколько времени нужно. Ответ 40 минут. Прошел час, сняли только одно колесо. Пошел поинтересоваться в чем проблема. Слесарь ничего не отвечает, кроме мне с вами запрещено разговаривать. Мастер виноватым тоном начал петь о том, что у них нет программы. На вопрос, я же вас специально спросил, есть ли программа, ответ его просто убил. Мы искали в интернете. Короче, некомпетентные люди работают, вот и все.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте! Обращался в тех. центр на Полярной 02.12.16 г., в 11.00 а/м Chevrolet Captiva, г. н. В 383 ХР, прохождение ТО-5. В ходе приемки мною также были указаны моменты на которые необходимо было обратить внимание, а именно: 1. на правой передней двери не работает кнопка открывания стекла; 2. недостаточно сильно (по моему) разбрызгивается жидкость омывателя заднего стекла (она просто стекает);
    3. скрежет в области тормозного диска левого переднего колеса.
    Мастером – приемщиком (Денис) была озвучена стоимость работ- 3600 рублей, из которых – 1560 руб., регламент ТО-5; слесарные работы? – 840 руб., диагностика электрики- 1200 руб.
    В итоге: проблемой не открывания стекла, была случайно нажатая кнопка - блокировки,
    однако было заявлено, что была проведена полная диагностика электрооборудования. Омыватель заднего стекла после заявленной якобы проведенной продувки, сливал жидкость, как и прежде. Однако на мой вопрос, а, что изменилось?, мастер сказал, что это нормально.
    Скрежет в области правого колеса на момент проверки не проявился.
    Предоставленный мной масляный фильтр (300 р) оказался без уплотнительного кольца, пришлось брать у Вас с кольцом (мастер в цеху сказал, что оригинал идет без кольца) значит Вы мне поставили неоригинал за 480 рублей!?
    Я находился в клиентской зоне и наблюдал за ходом проведения работ. Кроме слесаря, который менял масло, осматривал автомобиль снизу, проверял работу фонарей, я никого около своего авто не видел. Точнее за все это время (с 11.20-12.30) в зоне ремонта автомобиля находилось 1-2 человека, по времени 2-3 минуты. Я не понимаю, как за 2-3 минуты была проведена полная электродиагностика и продувка форсунок омывателя?
    Прошу объяснить, отжатие кнопки блокировки стекол подразумевает «полную электродиагностику», за 1200 рублей
    - продувка форсунки омывателя после, которой нет никакой разницы – 840 рублей.
    И это «честный сервис». Я считаю свои деньги, но не досчитался – 2040 рублей! Прокатило! Не вычеркнули.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Решил написать свой положительный отзыв чтобы подтвердить хорошую работу мастеров Автопилота. Перед поездкой я читал про них отзывы на разных сайтах, смотрел ролики про клиентов. Вобщем, свою машину кому попало доверять не хотелось с серьёзной проблемой. Как Автопилот представлен в интернете, вызывает доверие, что подтвердилось при первом звонке и перезвоне службы контроля качества после ремонта.
    А проблема такая - перегрев движка на Мерседес W210 – пришлось заменить прокладку ГБЦ и поршневые кольца.
    Несмотря на то, что машина сама по себе не из дешёвых, в Автопилоте с меня не содрали три шкуры за ремонт, чем я несказанно доволен. Буду ездить теперь сюда. Мастер посоветовал почаще менять воздушный фильтр чтобы в будущем такого не повторилось.