Техцентр "Автопилот"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

22 отзыва об автосервисее «Техцентр "Автопилот"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Оперативный сервис, хорошо и быстро отрегулировали клапана и поменяли прокладку клапанной крышки. Можно наблюдать за ремонтом через окно в клиентской комнате, попивая чай и заедая печеньем. Приеду на следующее ТО.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Привозил сюда Kia Picanto жены. Остался доволен. Все расходники для ТО в наличии по разумным ценам…Оказалось, сервис не только по корейцам, то и французов могут обслуживать. Надо будет своего DC4 тоже сюда привести. Сервис вызывает доверие – на соседних подёмниках былы Q7 и Гелик. Вот такой отзыв…

  • рекомендует
    не рекомендует

    За всё время моего водительского опыта езжу только на Лексусах. В Автопилот обращался уже не раз. Живу недалеко, да и ребята хорошо знают эту марку. Нравится мне то, что они не тянут с заказами, а стараются максимально быстро выполнить. Хотя, очереди за последний год выросли. Заметил, что не только я уже не раз там был. Пару раз в этом автосервисе встречал одних и тех же людей дважды. Ну и фирменная фишка Автопилота – бесплатные вкусности тоже радуют всегда разные.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Люди !!!! Не верте этому ( честному сервису)!!!!
    Был на диагностике. не скажу чего. что б не знали от кого отзыв !
    Это полный развод людей на деньги.
    Навязывают, типо надо менять в купе, почти все !!!) при ожидании в офисе, так же услышал не один телефонный звонок с клиентами ., которым одним и тем же способом разводили на доп работы и расчёт стоимости. Я просто в шоке кого они в нас видят. ! Мне нащитали на 100000 тысяч ремонта. поехал в другой сервис. все зделал за 24,700.!
    Вот и думайте!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Самый отвратный сервис что я видел. Навернулся бензонасос на шевроле, меняли 4 дня. Первых Полдня ждал пока сжелают диагностику. Затем мне заявили что это не насос а датчик за 6500р. Говорю везите меняйте. Привезли на след день поменяли, в итоге поломка осталась. Попал на 6500р. На второй день электрик подошел к моей машине только вечером и со словами у меня нет сейчас схемы давайте до завтра. На третий день я прилетел к ним к 10:00 в 12:00 они еле еле дозвонились до электрика и что вы думаете, ? у электрика оказывается сегодня выходной!!!!!. После всех возмущений и криков они его всеже вызвали на работу. Но жто был уже вечер и он пришел так же без схем. И это в 21 веке. Вообщем я их убедил чтобы они полазили в инете и нашли сзему. Нашли. Мои утверждения о бензонасосе подтвердились, говорят покупай у нас, самая дешевая цена 42тр. Через 2-3 минуты в инете я нашел первый попавшийся за 23тр. Четвертый день. Поставили, сикось на кось но поставили. Хотя привез с утра, работу начали к вечеру. Забирал машину без оглядки. На утро пятого дня оказалось ято магюшина с первого раза не заводится, привез к ним говорю исправьте, отвечают оставляй. Оставил, приехал, проблема НЕ решена. Сервис отстой, квалифицированных спецов НЕТу. В гаражах делают намного лучше.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день. Обслуживались в данном сервисе 2 года, но как писали некоторые особо не вникали в качество ремонт, как говорится до поры до времени. Случай такой представился. Обратились в очередной раз в данный сервис по причине того что машина глохла на светофорах при остановке, поехали на диагностику в данный серис машину продержали почти сутки причину не выяснили свалили все на то что типа сигнализация глушила двигатель, поменяли типа какой-то провод и сказали все путем. На следующей неделе такая же ситуация повторилась хорошо что машина заглохла почти рядом с сервисом. Заехала в сервис мастера уже были другие один из них сел в машину и сделал вывод что это типа снова сигнализация глушит двигатель и сказал езжайте туда где вам ее устанавливали пусть отключают, типа она уже отжила свое. Хорошо, что у официалов мастера были грамотнее и сказали, что если бы дело было в сигнализации то машина глохла бы не на светофорах, а на ходу тоже.Ладно этим дело не закончилось. Решила я почитать наконец форумы с такими же проблемами. Многие писали что причина либо в топливном фильтре, либо в ДПКВ. Решили заменить и то и другое, все дешевле чем менять сигнализацию на которую грешили мастера, перед этим снова сделали диагностику в данном сервисе -топливной системы, которая снова ничего не показала. Заменили и топливный фильтр и ДПКВ. Мастера сказал, что при замене топливного фильтра машина может плохо заводится первый день. Прошло 3 дня машина заводится плохо не сразу, еду к ним говорю типа смотрите в чем причина мастер сел завел говорит типа все нормально езжайте и тут я сделала для себя все выводы об этом горе сервисе. Хочу пожелать мастерам набраться опыта или хотябы когда к вам приезжает клиент с проблемой не торопитесь с выводами, а сами возьмите почитайте интернет наберитесь опыта. Причем топливный фильтр мне в итоге поставили неправильно и в другом сервисе проблему устранили, хотя в этом сервисе мне должны были все сделать по гарантии бесплатно, но после такого отношения делать у них мне уже ничего не хочется. Также хочу отметить, что причину поломки я нашла сама, а не мне ее озвучили в сервисе. Хотя странно должно быть все ровно наоборот. Ездили в данный сервис потому-что рядом с домом и отзывы хорошие. Но пока не столкнулись с серьезными проблемами по факту сервис так себе сделать плановое ТО и все вот моя оценка для данного сервиса. Номер наряд заказа писать не стала т.к. мастера меня выучили наизусть и сами знают, что отзыв не поддельный и в подлинности его они не усомнятся.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Редкий автосервис принимает оплату частями. Недавно я попал на крупный ремонт (как назло одновременно сдохли коробка и рулевая рейка). После разговора с руководством я написал расписку, что остаток оплачу через месяц и забрал машину. Конечно, я не первый раз в Автопилоте, пару лет уже сюда езжу - не думаю, что в первый визит можно рассчитывать на такое.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Положительные отзывы ниже можете не читать. Хуже места просто не найти. Сюда нужно ехать только в самом крайнем случае. Сервис по откачке денег с автовладельцев.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обратился в данный сервис с посторонним металлическим звуком в двигателе. Предложили разобрать двигатель, установить причину. Разобрали установили причину, сразу предложили замену двигателя на контрактный. Сказали якобы двигатель восстановлению не подлежит — полный хлам. Т.к. замену двигателя контрактным не рассматривал вообще, дабы гарантий никаких не дают. В общем сложили мой конструктор в багажник и я забрал машину от таких мастеров. Если с движком проблема сервис не советую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Лазая по сайту Drive2.ru наткнулся на рекламу "Бесплатная диагностика автомобилей kia по 71 пункту". Акция эта Производится до 10 апреля 2017 года. Ну думаю, клиентов заманивают таким способом, нужно попробовать записаться и съездить, тем более, что я там ни разу не был. Ну через поле оформления на сайте через телефон, телефон виснул, поэтому записался по номеру телефона.
    По приезду, мне говорят дайте Розовый пластик. Чего?
    Какой пластик ребят? На будущее, мастера приемки, Эта розовая карточка называется СТС (Свидетельство регистрации транспортного средства) или если вам так хочется называть СТС розовым пластиком, то говорите какой именно! Сейчас 2 розовых пластика в документах, стс и водительское удостоверение, отличаются друг от друга размером. Идем дальше, когда меня оформляли на диагностику, забежал слесарь, искал бинт в аптечке, аптечка почему-то в какой-то коробке, а не на стенке в ящике как должно быть. Бинта не было, так ему сказали чтобы посмотрел по машинам в аптечках! Ребята, это нормально? Вообще ни разу не нормально. Ни одному водителю, в том числе и мне, не жалко бинта, но нужно спрашивать у того человека, у которого вы взяли этот бинт и хорошо, если вы этому человеку сказали о том, что взяли, чтобы он знал об этом! На будущее, при клиентах не говорите ничего такого подобного. Если в аптечку можете без спроса залезть, значит и в другие места автомобиля тоже! Лично я понял это так.
    Когда машину загнали на подъемник, я спросил, а, что колёса снимать не будут? (Просто у меня секретки стоят, и нужно было достать головку секретки из багажника) Мне ответили нет! Не будут. Странно.
    На сайте акция "диагностика по 71-ому пункту", или на Drive2.ru опечатка? Вроде и картинка с описаниями была. Сказали, что я могу подняться наверх и ждать когда все проверят. Я отказался и сказал, что на диагностике хочу присутствовать и смотреть как и что. В итоге мне ответили, что мне запрещено разговаривать с автослесарем и находится под машиной, пока она на подъемнике! Вы, что серьезно? Это моя машина и я хочу знать, что нашел слесарь. Везде можно общаться, на любые темы, а у вас нельзя? БРЕД сивой кобылы! Слесарь бегал с фонариком от телефона, где переноска?? Посмотрел наличия течи снизу не снимая защиту! Это как вообще? Рентгеновское зрение? Для меня загадка.
    К задней подвеске вообще не подходил, глушак пошатал и все на этом, что он там хотел услышать? Тоже не понятно!
    Ребята, 71 пункт, вы должны были подключить через диагностический разъем комп, посмотреть все ли в порядке, кондей проверить. Колёса открутить и посмотреть состояние Тормозных дисков, тормозных колодок! Как слесарь не откручивая колеса проверил состояние колодок? В бумажке написано состояние ПТК и ЗТК износ 50 процентов? Чего? какие 50 процентов? Тем более задние? Я их менял 10 тысяч км назад!
    В диагностике вы должны были поинтересоваться, что меня беспокоит, но вы этого не сделали!
    Я бы не писал данного отзыва, если бы вы спросили, что меня беспокоит. А беспокоило меня только состояние катализатора и состояние суппортов, потому, что при торможении машину уводит влево немного и рулевая рейка. Вот и все, что нужно было проверить! А вы проверили состояние передней подвески, лампочки и посмотрели наличие подтеков! ВСЕ Это ни разу не 71 пункт! Уж извините, но я больше к вам ни ногой и друзьям не посоветую!