Техцентр "Автопилот"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

11 отзывов об автосервисее «Техцентр "Автопилот"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заезжал тут на бесплатную диагностику в Автопилот по их брошурке, и если откровенно, то в общем так себе, на 3 с минусом, на сайте фотки и росписи, мы то -се, а на деле, где в закутке, на территории автопарка, грязь, полумрак, рядом такие же конторки, ну типичный гаражный сервис, запчастей нет, честный сервис, уж лучше бы честно писали как есть, было бы меньше негатива. Короче их руководитель пошел по направлению -ЗАМАНУХА, приехал клиент, а вдруг что нибудь и сделает.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Позвонил диспетчеру, спросил специально, есть ли программа для замены тормозных колодок с электронными суппортами для "Ниссан". Получил ответ, что все есть. Привез авто. Спросил сколько времени нужно. Ответ 40 минут. Прошел час, сняли только одно колесо. Пошел поинтересоваться в чем проблема. Слесарь ничего не отвечает, кроме мне с вами запрещено разговаривать. Мастер виноватым тоном начал петь о том, что у них нет программы. На вопрос, я же вас специально спросил, есть ли программа, ответ его просто убил. Мы искали в интернете. Короче, некомпетентные люди работают, вот и все.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте! Обращался в тех. центр на Полярной 02.12.16 г., в 11.00 а/м Chevrolet Captiva, г. н. В 383 ХР, прохождение ТО-5. В ходе приемки мною также были указаны моменты на которые необходимо было обратить внимание, а именно: 1. на правой передней двери не работает кнопка открывания стекла; 2. недостаточно сильно (по моему) разбрызгивается жидкость омывателя заднего стекла (она просто стекает);
    3. скрежет в области тормозного диска левого переднего колеса.
    Мастером – приемщиком (Денис) была озвучена стоимость работ- 3600 рублей, из которых – 1560 руб., регламент ТО-5; слесарные работы? – 840 руб., диагностика электрики- 1200 руб.
    В итоге: проблемой не открывания стекла, была случайно нажатая кнопка - блокировки,
    однако было заявлено, что была проведена полная диагностика электрооборудования. Омыватель заднего стекла после заявленной якобы проведенной продувки, сливал жидкость, как и прежде. Однако на мой вопрос, а, что изменилось?, мастер сказал, что это нормально.
    Скрежет в области правого колеса на момент проверки не проявился.
    Предоставленный мной масляный фильтр (300 р) оказался без уплотнительного кольца, пришлось брать у Вас с кольцом (мастер в цеху сказал, что оригинал идет без кольца) значит Вы мне поставили неоригинал за 480 рублей!?
    Я находился в клиентской зоне и наблюдал за ходом проведения работ. Кроме слесаря, который менял масло, осматривал автомобиль снизу, проверял работу фонарей, я никого около своего авто не видел. Точнее за все это время (с 11.20-12.30) в зоне ремонта автомобиля находилось 1-2 человека, по времени 2-3 минуты. Я не понимаю, как за 2-3 минуты была проведена полная электродиагностика и продувка форсунок омывателя?
    Прошу объяснить, отжатие кнопки блокировки стекол подразумевает «полную электродиагностику», за 1200 рублей
    - продувка форсунки омывателя после, которой нет никакой разницы – 840 рублей.
    И это «честный сервис». Я считаю свои деньги, но не досчитался – 2040 рублей! Прокатило! Не вычеркнули.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Решил написать свой положительный отзыв чтобы подтвердить хорошую работу мастеров Автопилота. Перед поездкой я читал про них отзывы на разных сайтах, смотрел ролики про клиентов. Вобщем, свою машину кому попало доверять не хотелось с серьёзной проблемой. Как Автопилот представлен в интернете, вызывает доверие, что подтвердилось при первом звонке и перезвоне службы контроля качества после ремонта.
    А проблема такая - перегрев движка на Мерседес W210 – пришлось заменить прокладку ГБЦ и поршневые кольца.
    Несмотря на то, что машина сама по себе не из дешёвых, в Автопилоте с меня не содрали три шкуры за ремонт, чем я несказанно доволен. Буду ездить теперь сюда. Мастер посоветовал почаще менять воздушный фильтр чтобы в будущем такого не повторилось.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Второй раз обслуживаюсь, но думаю, нужно заканчивать. Был 11 октября на ТО45. вчера позвонил, записался на сегодня. Приехал, как договаривались на 10.00. Машину отправили на мойку, документы, туда-сюда, заполнили бумажки.время 10.30. Спрашиваю, сколько по времени, говорят — часа полтора. Ну, думаю, в 12.00 плюс-минус заберу машину. В 12.00 звонит Вадим и говорит, что тормозные колодки сносились. Ну, думаю, ладно. Спрашиваю, сколько времени. Ответ: часа полтора. Оговорили сумму, отложил дела. Приехал в 13.40. И ох....л! Машина на подъёмнике с задранным капотом. подхожу к машине, ко мне бежит вадим и говорит: вы знаете, колодки ещё не подвезли, подвезут минут через 15. Ладно, говорю, времени нет, в другой раз. И тут выясняется, что ни масло, ни фильтры никто не менял до сих пор. Немного пошумел на них и через 30 минут они закончили менять масло и фильтры. Так мало того, что не извинились, так ещё и баллы скидочные не учли. Ну и хрен с ними! Но сам факт. случай может быть, подчеркиваю, может быть и редкий, но сервис попахивает каким-то элементами разводилова. Так что крепко подумайте куда отправиться: к официалам или сюда, тем более, что разница в деньгах даже не в разы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Решил попробовать "честный сервис" и реклама хорошая и вроде красиво все звучит про честность. Приехал в этот сервис 22.10.16. на своем Опеле. Провели диагностику, выявили какие неисправности есть и, что нужно устранить. Во время проведения работ находился в приемной и наблюдал как общаются с клиентами персонал приема, кроме как негативных установок в сторону клиента, типа "- Что вы хотите, машина уже прошла 90 тысяч, она должна и будет ломаться" - я насторожился! Ну это ладно, я начал узнавать стоимость деталей и ремонта, и тут я, конечно, обалдел. На стене в приемной висит слоган "Стоимость ремонта + запчасти по оптовым ценам!". Так вот, за порванный пыльник шруса мне объявили в районе 3000 р. + работа 2400 р. Перезваниваю в сервис где 5 лет обслуживал машину для уточнения стоимости того же ремонта и запчастей и услышал совсем другие цены, 1800 за ремонт и ВНИМАНИЕ тот же пыльник шруса - 540 рублей. И вот тут у меня про "честность" совсем отпали сомнения. Может и делают хорошо, но нагревают клиентов на стоимости запчастей. В общем больше туда не поеду. Из того, что понравилось можно отдохнуть и бесплатно насладиться чаем со сладостями в клиентской на втором этаже и только это оказалось честным!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Первый раз приехал в этот автосервис, по рекомендации коллеги по работе. Похвалил, мол хороший автосервис.
    Приехал на замену масла, так как не хотелось ехать на ТО по гарантии, слишком много денег берут.
    Запчасти и расходники можно купить здесь же. А если чего-то нет, то рядом есть другие магазины. На Фокус потребовалась опора заднего амортизатора – купил у соседей, дверь рядом. Был посторонний стук в передней подвеске, сделали диагностику тоже бесплатно и заменили стойки стабилизаторов. Во второй раз тоже заехал на замену масла, тоже заменили быстро. Заранее по телефону записывался на очередь.
    В третий раз заезжал на диагностику, так как появился посторонний шум при торможении. Машину подняли на подъемнике и осмотрели сняв колеса, думали что накладки износились, но ничего подозрительного не нашли и как не странно и шум исчез.
    Понравилась чистота внутри здания как в зале ожидания так и в самой мастерской.
    Вежливый персонал, все заносится в компьютер. Невысокая цена за ремонт. На проведенные в сервисе работы, за купленные и установленные запчасти, дается гарантия.
    В зале ожидания есть телевизор, мягкая мебель. Рекомендую, хороший автосервис.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Прохожу диагностику и ТО в Автопилоте. Моему Ланцеру уже 120000 пробега, недавно был на ТО цены немного изменились вышло на круг 24000 рублей. Нравятся понимающие мастера за машину спокоен.

  • рекомендует
    не рекомендует

    С Автопилотом были недоразумения, но всегда на месте всё решали. Серьёзных косяков, в принципе, не было. А так люблю Автопилот – в Медведково рядом с домом, а на Пражской рядом с офисом. Другой автосервис мне просто не подойдёт :)

  • рекомендует
    не рекомендует

    Попала сюда случайно, на срочный шиномонтаж. Потом заехала на диагностику. Теперь постоянно езжу сюда на ТО. Ребята просто делают свою работу и лишнего не накручивают. Наоборот мастер-приёмщик Андрей подсказывает как сэкономить. Рекомендую всем!