Отзыв об автосервисее «ЯузаМоторс»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сдала свою машину на проверку, загорелся датчик износа тормозных накладок, заодно попросила сделать полную диагностику машины, так как уже не новенькая (авто 7 лет). Подписала заказ-наряд на 6 с небольшим тысяч. После диагностики вынесли приговор: под замену передние тормозные диски, колодки, пружины задние. Так же двигатель постукивал и машина иногда дергалась, сказали, что необходимо проверить свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания. Итого счет выставили на 36 тысяч уже из них 10,5 это детали, которые под замену. Доверилась сервису, так как не первый раз у них ремонтируюсь и раньше нареканий не было. Оставила предоплату, забрала машину, договорилась сдать через неделю в субботу, чтобы за выходные сделали.
    Дома ещё раз посмотрела все бумаги, решила проверить сервис. Написала отзыв на официальный сайт, что есть некие сомнения в необходимости всех выставленных работ.... На следующий день позвонил сначала директор филиала, потом менеджер, который принимал заказ, объяснили, что в калькуляции работ присутствуют все возможные работы, но когда я привезу машину на ремонт и они всё-таки найдут в чем причина (свечи, высоковольтные провода или катушки), то ненужные работы сами собой уберутся, НО стоимость общей сметы уже по телефону сразу уменьшилась на 5 тысяч.

    Пошла дальше, отправила хорошему знакомому, который разбирается во всем этом свои бумаги, подписанные заказ-наряды, объяснила всю ситуацию и попросила съездить со мной в сервис, помочь разобраться.
    Приехали в сервис в субботу, знакомый попросил разъяснить:
    1. каков износ тормозных дисков и каков критический порог. Предоставьте цифры. Ответ: цифр не оказалось, предложили подождать подъемник и посмотреть самим.
    2. каким образом определили, что задние пружины подсели? почему в заказ-наряде под замену только одна задняя пружина?(чего я, кстати, не заметила). Ответ: ошиблись, необходимо заменить две пружины. Сначала сказали, что определили на глаз, потом сказали, что глухой стук идет при езде. В итоге этот вопрос оставили тоже до подъемника.
    3. каким образом осуществляется проверка тормозной системы. (увидев данный пункт в заказ-наряде знакомы не поленился позвонить в сервис яуза на волгоградке и спросить каким образом производится данная проверка, менеджер любезно ответил - проверку можно сделать на вибростенде - запись разговора есть!) Ответ: путем езды на автомобиле с применением педали тормоза.

    Дождались подъемника:
    1. узнали цифры износа по тормозным дискам - действительно износ критический, только почему нельзя было это сразу сказать, ведь я машину уже сдавала.....
    2. оказывается правая задняя пружина треснула и поэтому её надо менять, хотя изначально говорили другое
    3. вопрос про свечи, провода и катушки так и повис в воздухе, менеджер говорил, что когда мастера доберутся до них, то тогда уже будет понятно (зачем было тогда на диагностику сдавать автомобиль)
    4. на пункт - Диагностика электронной системы управления автомобиля, к сожалению не получили объяснений какие конкретно работы под ним подразумеваются. Под капотом как было все в пыли и не тронуто, так и осталось, ни один болтик не был откручен. Менеджер уверенно заявил, что работа уже выполнена, но повторюсь, к сожалению, что конкретно было сделано, так и не услышали.

    Ремонтироваться не стала у них, забрала запчасти, которые уже заказала. Говорили, что все идет на заказ, но при выдаче датчика износа тормозных колодок, фигурировавшего в смете под заказ, не оказалось в наличии, зато пружины дали две.

    Итог: моя ошибка, что подписала все бумаги, внесла предоплату, а только потом опомнилась. В машинах я ничего не смыслю.
    Со стороны сервиса некрасиво выдавать несколько версий поломки, то подсели, то присели.... При сдаче машины на диагностику попросила сразу поменять лампочку в правой фаре - не сделали, уточнила ещё раз, не забудут ли они это сделать, ответили конечно не забудем, но в смете лампочка так и не появилась. Плюс всё-таки у ребят есть, не поленились на подъемник машину затащить. Стойко выдержали все вопросы, каждый раз находили что ещё нового ответить.

    Зато теперь я знаю, что тормозная система на вибростенде не проверяется ну и аудиозапись разговора с менеджером по этому вопросу на память.