Ренесанс страхование

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о страховой компании «Ренесанс страхование»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Это иллюзия страховки
    Никому не советую покупать страховку ДМС в Ренессансе. Все клиники, которые обслуживают их страховку, являются не лечебными учреждениями, а бизнес-центрами по разводу клиентов на бабки.
    Недавно обратился по страховке в стоматологию (07.11.2014 в 19-00). Надо сказать, что выбрать стоматологию я не могу, так как у них в подельниках только одна контора – «Центр эстетической стоматологии».
    Побывал в данном «медицинском» заведении и не советую никому, ни под каким предлогом туда обращаться. Только, если хотите, чтоб 20-и летняя девочка-недомодель, которой “папик” подарил диплом, развела вас по полной.
    Бизнес, граничащий с уголовно наказуемым деянием или уже перешедшем ее (именно бизнес, а не лечение) развернулся в «центре эстетической стоматологии». Схема этой организованной «стоматологии» следующая. Ввиду отсутствия выбора у владельцев страховки ДМС, клиент вынужден обращаться к ним. После того, как человек к ним приходит, при осмотре, они раскручивают вас на максимальный ценник. Например, обычный кариес вам подадут, как реставрацию зуба (а это уже не страховой случай), а больную десну за бесплатно (т.е. не по страховке) порекомендуют “лучше чистить”, а за бабки конечно же есть чудо хЕрург, который скажет, что это неимоверно сложное (читать «не дешевая») операционное вмешательство (которое до этого могло решиться чисткой - LOL).
    Для развода клиентов в данную контору не нанимают профессиональных врачей, а нанимают девочек с милыми мордашками, которые будут делать продажи (кому нужно лечение, нужно же бабки зарабатывать).
    Обратился сюда только потому, что эту страховку (Ренессанс) мне дал работодатель. И у Ренессанса – это единственная стоматологический бизнес-подвальчик. Конкурентов нет. Соответственно выбора у людей тоже нет.
    Как это не сложно представить, страховых случаев девочка у меня не нашла. Оно и понятно - это не выгодно. А нестраховых нашла аж на 11000 рублей на каждый зуб.
    Вы, уважаемые Ренессанс и «центр обирающей стоматологии», ведете сговор с целью получения прибыли. Это носит вполне реальное определение в УК.
    Буду составлять заявление в Росздравнадзор, Прокуратуру, Роспотребнадзор , в Мэрию с просьбой провести проверку на предмет мошеннических действий со стороны ГК «ЦЭС» и компании Ренессанс. Пусть выясняют. Надеюсь, прикроют этих любителей быстрой наживы! На Ренессанс напишу отдельное заявление в Прокуратуру, так как «страховка», которую они продают, не может быть реализована, т.е. это специальная замануха в «медицинские» конторы, которые в доле с Ренессансом и обчищают людей вышеописанным способом. Это уголовно наказуемое деяние.

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня был страховой случай: камень попал в лобовое стекло, достаточно сильно, пошли трещины. Позвонила в call-centre, меня полностью проинформировали куда и какие документы везти, обозначили срок подачи заявления - 10 дней. На мое сомнение в том, что я успею в 10 дней привезти заявление (не успевала по работе), предложили заполнить заявление и прислать сканированную копию по электронной почте. Так и поступили, заявление приняли, о чем отписались и даже отзвонились, сказав, что ждут моего приезда с документами. Проконсультировали в какой день принимают по записи, а в какой - нет. При моем визите в страховую, тоже все было достаточно комфортно, и понятно. Каждое последующее действие объясняли, говорили сколько по времени займет та или иная процедура. Итого в офисе я провела порядка 2 часов. Уехав оттуда с направлением на замену стекла. Прежде изучила своей договор и поняла, что ждать родного стекла мне не стоит. Поэтому если хотите чиниться у дилера и получать родные стекла, читайте договор перед подписанием. В общем нареканий на работу страховой у меня нет.