Отзыв о туристической фирме «Julia Travel»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый час дня, всем тем, кто хочет приобрести турпакет у Джулии Тревел! Расскажу свою историю. Собрались с друзьями полететь в Египет! Отправляли заявки в интернете многим компаниям на поиск горящего тура в Египет с 25.12.11 по 31.12.11. Самой первой на запрос откликнулась Джулия Тревел, рассказали на о предложениях, все красиво, все нам подходило. Приехали в офис. В итоге по нашим требованиям тура не оказалось(хотя нам обещали).Бог с этим, мы переплатили 8 тыс. к планируемой сумме и приобрели все таки турпакет в этой компании. Отель sunrise tirana aqua park 5*. Радостные отдали задаток и поехали домой. На следующий день нас подтвердили, мы привезли всю сумму и уже сидели на чемоданах... Но тут... Вдруг!!! За день до отлета звонит прекрасная вежливая девушка Лиза(темненькая, их там две-светленькая и темненькая) и сообщает следующее!!! ОЙ, К СОЖАЛЕНИЮ ВАШ ТУР ТЕПЕРЬ СТОИТ НЕ 37400, как мы уже заплатили и нас уже подтвердили!!! А ТУР НАШ ТЕПЕРЬ СТОИТ 60000 тыс!!! Понимаете нашу реакцию...Но прекрасная девушка, Лиза побожилась нам, что все исправит и найдет нам супер-крутую альтернативу и так далее... Время тем временем идет...Путевки горят...Мы ждем...Ждем...Звонит Лиза!!! НАШЛА!!! Но это была 4* или 3* на 2 дня меньше, без подогреваемого бассейна и много еще без чего, что нам было нужно... Да еще и доплатить надо было за это сраное предложение!!! Мы решили отказаться от тура вообще! Но все было не так просто... За отказ от бронирования sunrise tirana aqua park 5* нам решили навязать штраф! Да и Лизина вежливость куда-то испарилась... На звонки она уже отвечала "А здороваться не надо??"(представьте, звоним в агенство, поднимают трубку здороваются, мы задаем вопрос, а нам отвечают "А здороваться не надо??)На просьбу прислать образец заполнения бланка на возврат денежных средств, Лизок отвечала, что все прекрасно помнит и обязательно нам все вышлет на повышенных тонах(конечно, мы же отказались от путевок, можно уже и хамить)!!! А время то все идет... В итоге 25.12.11 мы приезжаем в офис на м. Китай город. Из последних сил держа себя в руках(без денег и без отдыха). Встречает нас финансовый директор и старший менеджер. Сели за стол... Деньги естественно нам не возвращают... И говорят, что надо платить штраф!!! Мы сказали, что подадим на компанию в суд и сразу же освободили себя от штрафа)). Прекрасные девушки начали нас успокаивать и предлагать новый тур... О, Боги!!! 2 часа уговоров... Делать нам нечего, Новый год встречать негде! Деньги вернут только через 10 дней в другом агентстве купить тур не можем, так нет денег! Злость переполняет! Злой старший менеджер АННА!!! НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕЙ!!! ОНА ХАМКА!!! Единственные спокойные адекватные люди - Лариса-финансовый контролер и менеджер Лена. Лена нашла новый тур(хуже конечно, но все же есть шанс, что отдохнем более-менее). Новый тур забронировали, он стоил дешевле... и тут возник вопрос о возврате разницы денежных средств за тур. Мы пошли в кабинет к Ларисе, написали заявление на возврат и она сказала, что лично сама или курьер привезет нам сегодня(25.12.11) деньги. Сегодня деньги нам никто не привез естественно... Мы звоним, где наши деньги??? Ларочка-ОЙ, К СОЖАЛЕНИЮ, КУРЬЕР УЖЕ УЕХАЛ(мол деньги свои вы хер сегодня получите), НО Я ЛИБО КУРЬЕР ПРИВЕЗУ ВАМ ДЕНЬГИ ЗАВТРА!!!(то есть 26.12.11). В итоге сегодня(26.12.11) мы полдня названиваем в компанию, Лариска ушла на выходной и не отвечает на звонки и курьер сегодня тоже отдыхает. После полудневного скандала со звонками в компанию раз в 4 минуты, мы добились того, что Лена(самый нормальный единственный человек) повезет нам деньги. Мы договорились встретиться в метро в 9 вечера... Надеюсь, это будет последний сюрприз от компании Джулия Тревел. А завтра в 10 утра мы вылетаем... Вернусь, расскажу, что было там-в Египте))))) Всем хорошего турагенства!!!!))))