Калипсо М-Тур

рекомендуют
не рекомендуют
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о туристической фирме «Калипсо М-Тур»

• рекомендует
    не рекомендует

Индивидуальный тур Аргентина - Бразилия

Вот и подошло к концу наше путешествие. Пишем с борта самолета Париж-Москва.
    Возвращаемся полные впечатлений, радостных моментов и комичных ситуаций!
    Всё началось в первый вечер, еще на московской земле. У Димы украли кошелек с документами. Ужас!! Но мы еще не взлетели, а полиция нам сообщила, что всё в порядке - вора нашли, документы целы. Чтобы снять стресс, я потащила Лену в дьюти фри за алкоголем. Взяли маленькие бутылочки виски и - в курилку:) Нашей смекалке завидовали все!! Особенно улетающие иностранцы:) Стыковка в Париже тоже принесла свои эмоции - нет сыра, шампанского, нет и самого дьюти фри (!!) зато очень стильная курилка в дизайне 60х. Кстати, чудом попали на свой рейс в Буэнос- рейс переполненный, билеты из Москвы аннулированы, девочка-регистратор на рейс - дала новые в разных местах самолета. Слава богу нашелся француз (другие не соглашались ни в какую)- ему как французу пришлось быть джентльменом и пересесть. Рейс прошел просто на одном дыхании (15 часов!!) - рядом с нами летела весёлая пара пожилых туристов из Парижа, которые всё напоминали, что их программа "тур а ля культур", а мы ответили наша - " тур ле амораль". У них Сальта, Боливия, Чили - старинные цивилизации, а у нас - танго, самба, мачо, гаучо:)))) Так прошел перелёт.

В Буэнос-Айресе нас встретили жаркая погода, красавец гид Андреас "в костюме и на шикарной машине" и бегущие по улицам футболисты. Футболисты на улице с утра пораньше бегают- это наши первые встречные мужчины.
    Было ужасно забавно, что наш отель находился на улице магазинов музыкальных инструментов! Это трудно представить, но здесь были магазины гитар (разных!), ударных (разных), саксофонов (разных), аккордеонов, гармоник и т.д. и т.п.
    В этот день мы поняли, что расстояния в городе измеряются блоками (один дом), а ходить можно целый день по кругу, согласно советам - вот три блока пройдете и направо.. или налево. Мы ходили целый день, как пони по кругу, в поисках остановки "желтого автобуса". Так и не найдя, изрядно утомившись, сели в баре отдохнуть.. После двух бутылок пива под Ленкой провалился стул, но зато пришла певица и аккордеонист. И мы весь вечер слушали танго в обычном уличном кафе у театра Ле Колонн..
    До джаза не доехали((
    Так прошел первый день в Аргентине.

Следующий день поистине открыл нам красоту и своеобразность Буэноса. Теперь, когда весь тур позади, можно сказать, что Буэнос-Айрес тот город, куда непременно хочется вернуться. С виду величественный, но простой по духу, с добрыми людьми, которые открыв рот вечером на улице слушают трансляцию симфонического оркестра, с фиолетовыми улицами от цветущей шакаранды (один цветок в день) и современной молодежью. К сожалению, мы так и не погуляли по Палермо и Реколетто, не насладились вдоволь их парками, кафешками, джазовыми клубами..
    Все и всё пропитано ритмами танго.. Не навязчиво, но симпатично.
    Посетив Пампасы, напробовавшись аргентинского мяса, напившись вина, покатавшись на лошадях и подарив местному мачо Сильвио прощальное танго "Бессамо мучо" мы отправились к новым приключениям - впереди водопады!

Водопады Игуасу.
    Мы приехали в праздник. Всё закрыто. Были удивлены, что встречают два водителя - молодой и в возрасте!! Что за ерунда? Оказывается, мы приехали в Аргентину, а жить будем в Бразилии! Эх, зачем только деньги поменяли!
    Столько сил ушло! Оказалось, напрасно..

Было забавно, как нас с чемоданами и авоськами передавали в каком-то пограничном лесу из рук в руки:) от аргентинского водителя к бразильскому:) почувствовали себя какими-то шпионами:)) Бабочки летели навстречу машине косяками!
    Водопады и парк птиц захватили нас в свои водовороты страстей - орлы, охраняющие своих птенцов, грозны и трогательны; попугаи с малышами забавны, а красные ибисы в гнездах на ветвях деревьев необычны и завораживающи!
    Передать атмосферу водопадов практически невозможно - это надо видеть!! Мы взяли тур на моторную лодку и поплыли под водопады. Это не забываемо!!!
    Вечером нас ждало шоу - танцы и фольклор Южной Америки. Было интересно. Я, как всегда, отличилась. Меня пригласили на сцену - как это принято, поиздеваться над туристами. Дядя сначала заставил меня крутить попой, потом создал из меня статую Иисуса Христа в Рио и стал зачем-то обстукивать меня деревянными ложками. На вопрос не доктор ли он, ответа не последовало. Потом дал мне эти деревянные ложки, сам изобразил Христа и предложил "ну, теперь ты попробуй!" Я не долго думая только один раз постучала ему по.. яйцам, не сильно.. Зал зашелся в хохоте, дядька онемел и как ошпаренный бросился на другой конец сцены! зал смеется. Он подал мне знак, что всё в порядке и подошел. Попросил вернуть ложки, но я уже не унимаюсь - постукивая ложками по ладони, я отвечаю "давай свою кредитную карту!" К хохоту и удивлению зала он рухнул на колени, моля о пощаде. Тут уже я начала смеяться и отдала ему эти ложки:) забавно!под громкие аплодисменты и всеобщее веселье я ушла со сцены.
    Рио-де-Жанейро прилетели утром. Жара и духота накрыла нас сразу. Гостиница находилась между Копакабаной и Ипанемой, и мы, чтобы не тратить время, решили погулять. Вот тут всё и началось! Во-первых, праздник. Непонятно какой, никто толком не мог нам ответить, только на следующий день выяснили, день независимости черного населения. На пляже- яблоку негде упасть! До моря можно дойти только наступая на тела. А тела, надо сказать,поразили нас больше, чем "сахарная голова" - такого количества целлюлитных поп и бедер, едва ли где увидишь. Сидя в кафе, мы наблюдали каким вожделенным взглядом провожали мужчины толстух! Хотя сами в хорошей спортивной форме.. Это очевидно, они просто помешаны на спорте и футболе. А на закате все бегают, даже специально перекрывают уличное движение.
    Вечером пошли в знаменитый клуб бразильского джаза, где была написана "Девушка с Ипонемы".
    В романтических чувствах после приятных мелодий мы взяли такси к отелю. То, что произошло с нами дальше, мы не забудем никогда. Таксист был симпатичный черный и, как все таксисты в Южной Америке, с отсутствием знания улиц, зато присутствовал GPRS . Ура, мы спасены! Но он использовал гаджет, как телевизор, чтобы смотреть прямую трансляцию футбольного матча Бразилия - Чили. Он смотрел футбол, а мы смотрели на счетчик, понимая, что денег до конца первого тайма нам не хватит. Мы объехали почти все пяти звездные отели в поисках нашего, тут забили первый гол, и таксист каким-то чудесным образом мгновенно нашел наш отель! Денег хватило, он смеялся вместе с нами и даже дал нам сдачу:) Слава Богу, была хорошая погода всё это время, и мы смогли всё увидеть.
    Статуя Иисуса Христа нас поразила своим величием и лаконичностью. Мы зашли в шапель, какое-то необыкновенное спокойствие и умиротворение снизошло на нас... На наш взгляд, это единственное, что надо увидеть в Рио-де-Жанейро.
    Последней гаванью нашего путешествия был Бузиос. Город, открытый Брижит Бардо. Мы жили в отеле Библос.
    А рядом с отелем на набережной красовалась её статуя, и это - местная достопримечательность. Вид из окна супер, но за наш люкс пришлось побороться! Такой несколько турецкий вариант - первая ночь как придется, а там видно будет. Но нам было весело- всё трудное позади, впереди отдых на одном месте. Веселья добавляла одна странная вещь - во всех номерах нас ждал пустой мини-бар и пара презервативов на столе:)) прикольно! Однако никаких мачо в окрестностях не виднелось. Даже молодой штат отеля за четыре дня мы видели по разу и разных! Старшие сотрудники видимо ревновали. Или опасались за презервативы:))) Другая невезуха заключалась в ужасной погоде - дожди, солнце сквозь облака и жуткая влажность. В результате мы простыли! сгорели!вес вещей значительно увеличился.. Тем не менее мы изведали весь Бузиос и поняли, что отель наш самый лучший:) расположение отеля -лучшее:) купаться надо плыть на такси-боат, и пляжи без сервиса, только напитки:) капоринья в Бузиосе самая
    вкусная:) маракасы нам подарили в местном клубе "Че" как лучшим ученицам:) а зажигали мы на золотом юбилее местного клуба Pacha:)) круто!!
    Только одно мы не смогли разузнать - есть ли такая птичка макарена или маракана, что за птичка с дрожащими крылышками?! И откуда пошел этот танец макарена?..
    Короче смешав макарену, маракану, маракасы и получив от этого микса капаринью :--))) мы твердо можем сказать - отдых удался! Мы полны новых планов!

Best Regards,
    Nina

• рекомендует
    не рекомендует

Ездила с семьей в Тайланд через "Калипсо М-Тур". Отдыхом остались довольны. Во-первых, тур подобрали идеально - семейный отель, с возможностью заказать няню и с огромным количеством детских развлечений и экскурсий, считаю, что вот такой подбор - это именно заслуга сотрудников турагентства. Во-вторых, гиды очень дружелюбные, ни одного неприятного взгляда на себе не почувствовали. А так море как море, не считаю, что оно бывает разным, а впечатление об отдыхе зависит исключительно от перелета, отеля и гида.