Московский Педагогический Государственный Университет

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

8 отзывов «Московский Педагогический Государственный Университет»

  • рекомендует
    не рекомендует

    К вузу в целом или историческому факультету, на котором я учусь, у меня претензий нет, если, конечно, не считать нуждающийся в срочном ремонте корпус гуманитарных факультетов(то самое здание на проспекте Вернадского), - есть претензии к конкретным преподавателям. Не понятно, зачем лекции по истории России с древнейших времён до начала XVII века(между прочим, очень важному периоду) поручили вести людям, не входящим в число штатных сотрудников кафедры истории России, - ГЕРМАНУ АНАТОЛЬЕВИЧУ АРТАМОНОВУ и НИКОЛАЮ МИХАЙЛОВИЧУ РОГОЖИНУ. Зачем приглашать из другого учебного заведения тех, кто не даёт студентам почти никаких знаний, а только забирает свои деньги и возвращается туда, откуда пришёл? Я ещё могу понять, если бы на кафедре не хватало сотрудников, так она,наоборот, имеет самый многочисленный на истфаке преподавательский состав, и специалисты по вышеупомянутому периоду есть.
    Чтобы суть моих претензий была предельно ясна, я дам небольшую характеристику каждому из этих двух учёных мужей:
    1. Г.А.АРТАМОНОВ. Его лекции больше похожи на театр одного актёра: резкая смена интонаций,обилие риторических вопросов, паузы, восклицания, громкие заявления... Не хватает только одного: материала. К сожалению, большая часть лекции уходит на всевозможные "лирические отступления", и в результате студенты почти никаких знаний не получают. О чём он нам только не рассказывал! И о воспитании детей, и о Сталине, и о том, как он "собирал клубничку" и "выворачивал у тёщи берёзовый корень" - одним словом, о чём угодно, но только не о теме лекции. Была, правда, одна хорошая лекция, но она вряд ли склонит чашу весов в пользу Германа Анатольевича.
    2. Н.М.РОГОЖИН. Я была несказанно рада, когда узнала, что после Германа Анатольевича у нас будет читать лекции профессор и доктор исторических наук. Тогда я думала, что уж теперь-то у нас будут нормальные, серьёзные лекции, наполненные полезной информацией. Мои ожидания, к сожалению, не оправдались. Каждая лекция Николая Михайловича представляла собой опять же разговор на отвлечённые темы. Правда, иногда он(очевидно для того, чтобы не мучили угрызения совести) диктовал нам список различных монографий, но, согласитесь, лекции проводятся не для этого. После того, как Николай Михайлович сменил Германа Анатольевича, уровень посещаемости лекций резко снизился, и те, кто не перестал ходить на лекции, ходили только ради забавы(хотя самому Николаю Михайловичу очень не нравится, что многие студенты считают его Петрушкой).
    Возникает вопрос: как при таких лекциях сдавать экзамен? Да, я понимаю, что учёба в вузе - это прежде всего самообразование, но это же не значит, что преподаватель может не выполнять своих прямых обязанностей. Давайте тогда вообще упраздним лекции! А что? Пусть студенты сами ищут всю необходимую информацию и не тратят своё время зря! А заодно и лишние деньги появятся. Будет на что ремонтировать аудитории и туалеты.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Что могу сказать. Вуз ужасный. Преподаватели ведут себя по-хамски. Я сам оканчиваю факультет иностранных языков. Есть там нормальные преподаватели: Блох Марк Яковлевич, Астафьева Евгения Владимировна, Иванова Анна Александровна, Щекалева Ольга Михайловна, Козьмин Олег Германович и т.д. А вот Гордишевская, которая многим девушкам нравится, хамка. Заваливает парней на экзаменах, а девушкам помогает, что говорит о дискриминации парней в вузах. Ковалева -- маразматик. Она видите ли не любит, когда к ней на экзамен приходят в джинсах. Чем они ей не нравятся, маразм.

    Вобщем так, парни. Не поступайте туда, не фиг там делать

  • рекомендует
    не рекомендует

    Это педагогический университет, который возник более 139 лет назад. Этот институт аккредитован, как научная организация. Университет входит в 10 ведущих вузов страны и готовит высококвалифицированных специалистов. Имеет несколько филиалов.
    В университете много разнопрофильных факультетов (например: географический факультет, исторический факультет, факультет иностранных языков, математический факультет, факультет начальных классов и др.).
    У меня в этом университете училось много одноклассников. И все они остались очень довольны обучением, устроились на хорошую работу и получают достойную зарплату. Постоянно повышают свою квалификацию.
    Во время обучения в институте у моих друзей были не только сильные преподаватели, но и отличные дружные коллективы в группе. Я всегда удивлялся тому, как они не только усердно учатся, но и весело проводят время. Студенты часто учувствуют в разных фестивалях.
    При необходимости, в институте предоставляется общежитие.
    Я думаю, что этот институт готовит отличных и востребованных специалистов и выпускает из своих дверей хороших людей.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Когда я поступала у меня были самые светлые мечты, которые тут были похоронены безвозвратно!!! Это потерянные годы! А сколько нервов и разочарований в выдранной профессии! Итог: я ушла в другой вуз и закончила все успешно там и очень этому рада! И никому не посоветую этот ужасный университет!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я учился в Московском Педагогическом Государственном Университете и считаю, что это лучший педагогический университет не только столицы, но и страны. О высокой планке образования, которую задает этот университет, говорит уже определенная сложность поступления в него. Нужно было серьезно подготовиться к вступительным экзаменам, чтобы набрать проходной балл. В приемной комиссии работают профессора старой закалки, так что просто так никто не поставит вам приличную оценку. Если ваших знаний оказалось достаточно для поступления в университет, поздравляю, ваше образование окажется в надежных руках.
    В этом университете преподают замечательные педагоги, люди, посвятившие жизнь своему призванию и воспитывающие новые поколения учителей в лучших традициях российского образования. Московский Педагогический Государственный Университет славится своими выпускниками. С дипломом университета открыта дорога на работу в любое учебное заведение нашей страны.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Дочка подруги решила поступать в МПГУ еще в 9 классе. Поэтому в 11 классе с октября месяца начала ходить на восьмимесячные вечерние подготовительные курсы на базе МПГУ. Поступила на факультет «Художественно-графический» по специальности «Дизайн». Учится очно и бесплатно. Говорит, что здесь все зависит от самого человека - хочешь учиться - получишь огромный багаж знаний, если же пришел только для получения "корочки", то и знания твои будут нулевые. Преподавательский состав сильный. Учиться тяжело, особенно на 1 курсе. На первом курсе рассказывала, что почти не спала, а если и спала, то лекции в голове крутились. И еще очень переживала за первую сессию. Сейчас учится на 4 курсе, ей уже намного легче. Главное не запускать и учить все вовремя. Подруга за свою дочь ни за что никогда не платила, ее дочка сдает все всегда сама Говорит, что можно не сдавать , а заплатить, но ей знания нужны для дальнейшей работы, поэтому все учит.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Эти слова мы кричали шесть лет назад, на параде московских студентов, будучи первокурсниками. В этом году я закончила МПГУ с красным дипломом.

    Сказать, что МПГУ (главный корпус расположен на М.Пироговской, 1) — идеален, я не могу. Да, мы выиграли в конкурсе по инновациям. Да, мы являемся национальным достоянием России. Да, Путин назвал нас эталоном... Но эти громкие слова не вызывают у меня гордости. Гордость вызывают преподаватели МПГУ, на чьи лекции мне доводилось ходить. Среди них были такие, ради которых стоило там учиться.

    Учиться стоило и ради того, чтобы сказать: я филолог. Я благодарна вузу за то, что мне удалось закончить МПГУ, не заплатив за это ни копейки. Что мне не стыдно придти к известному ученому и попросить его быть моим научным руководителем в аспирантуре. Что я чувствую себя личностью, которая что-то понимает в своей профессии.

    Не все было гладко: бардак в деканатах и профкоме; очереди в столовых; недостаток учебников; сломанные стулья и грязные парты... Но это мелочи, к которым привыкаешь. Ведь от того, что ты сидишь на сломанном стуле, ты не становишься умнее и лучше...